Карта сайта
rus eng
SPA КОНСАЛТИНГ, КОНСАЛТИНГ В СПА
SPA Inside

721-32-71

купить спа


Пакет консалтинговых услуг "Professional" ("Профешнл")

Наименование работы Содержание работ
1 Локальное маркетинговое исследование географического пространства объекта (выявление конкурентов, характеристики их работы, преимущества и недостатки, людские потоки, выгодность месторасположения объекта) Сбор маркетинговой информации по локальному рынку на базе выборки  10-ти предприятий-конкурентов:
посещение и опрос с целью систематизации информации по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др.. Определение клиентопотоков, портрета потенциальной целевой аудитории.Выработка конкурентных преимуществ будущего предприятия.
2 Экспертиза помещения на его профпригодность. Анализ исходных технических параметров объекта (водоснабжение, канализирование, вентиляция, входная эл. мощность, наличие освещенности и т.д.) возможность повышения профпригодности помещения.
3 Разработка бизнес-модели (концепция бизнеса) на основании полученных данных Перечень подразделений, классификация и позиционирование на рынке, ценовая политика по отношению к клиентам, рекомендации инновационных методик и оборудования, новинки, "фишки" для конкурентоспособности объекта, создание модели под точную целевую аудиторию (учет менталитета, особенностей возрастных категорий, типов потребительства).
4 Оснащение (консультации и рекомендации по выбору типа оборудования, наиболее эффективного для выбранной концепции объекта) БОНУС!!!  Выбор типа аппаратов, оборудования, аксессуаров.
5 Бизнес-технологии (зонирование).Техническое задание на этапе эскизного проектирования.  Составление перечня этапов производственного цикла на основе бизнес-модели.
Разработка схемы клиентопотоков внутри помещения. Функциональное распределение площадей.Техническое задание для архитектора (для строящегося здания).
6 Технологический проект как техническое задание на этапе архитектурно-планировочных решений и как пакет документации, необходимой для согласования в СЭС. Разработка технологии размещения выбранной бизнес-модели в рамках площади объекта (зонирование). Планировка рабочих зон,  кабинетов, вспомогательных и служебных помещений согласно нормативам. Функциональное распределение площадей, уменьшение  непроизводственных зон.
7 Техническое задание для инженеров, разработчиков коммуникационных сетей или для строителей. Размещение покабинетно точек электропитания, водоснабжения, канализации.
8 Брэнд-бук                                   Смотри все подпункты данного пункта 8
9 Разработка дизайн-проекта  Визуализация основных помещений в соответствии с выбранным фирменным стилем. План с расстановкой мебели (3D). Необходимые развертки стен по всем помещениям. Отдельные чертежи на сложные узлы, разрезы по сложным стенам и потолкам.
10 Расчет технико-экономического обоснования (ТЭО) Технико-экономические обоснования бизнеса - загрузка всех рабочих зон в процентном и денежном эквиваленте, сроки окупаемости и бизнес прогнозы
11 Разработка ассортимента услуг по каждому (до 7)направлению деятельности объекта Ассортиментный перечень услуг. Методик и их соотношение. Протоколы 10  услуг по каждому направлению, соответственно подобное создание прайс-листов и спа-меню.
12 Рекомендации по ассортименту продукции и политики работы салонного магазина, рекомендации по мерчандайзингу. Обзор продукции для косметического магазина
13 Предоставление базового пакета документации, регламентирующей административную деятельность объекта (положение о персонале, должностные инструкции, анкеты для собеседования, правила внутреннего сервиса и т.д.) Предоставление документов, необходимых для работы салона красоты, (приказы, положения, инструкции, журналы учета, система поощрений и штрафов)
14 Рекомендации по подбору  персонала  Ознакомление с рынком труда 
15 Презентация объекта     Разработка сценария, определение ролей персонала, написание речей и реплик, инструктаж персонала, инструкции для создания полиграфической поддержки презентации, фуршета, убранства, музыкального сопровождения, формирование подарков, предоставление анкет для сбора данных клиентов и бланков мониторинга. Репетиция.                            PR-компания в прессе, радио, TV.
16 Медиа-план на год развития объекта Разработка медиа-плана, PR-акций, рекламной политики, рекламоносителей на период вхождения на рынок (12 месяцев с момента открытия). Разработка программ привлечения и удержания клиентов
Rambler's Top100