СПА, как и любой другой бизнес, требует грамотного планирования учитывающего многие факторы:
1. Стратегия. Планирование: Самый первый и самый важный шаг реализации проекта. Чётко определенная концепция, направление бизнеса и конечная цель - определяют долгосрочный успех начинания. Воплощение: Проведение маркетинговых и аналитических мероприятий. Определение Стратегии создание концепции предприятия. Базовое зонировании, наброски Дизайна.
2. Технологии. Планирование:
Лучшие Мировые SPA идеи адаптированные к Стратегии проекта, запросам потребителей, пожеланиям заказчика и официальным требованиям. Технологический проект и оснащение.
Баланс СПА философии и СПА практики. Воплощение: Изготовление Технологического проекта. Определение типологии применяемого оборудования и инженерных систем.
3. Дизайн. Планирование: Стилистически выдержанные Архитектурные и Дизайнерские решения СПА пространства уникальные, несущие радость эстетического восприятия и располагающие к полноценному отдыху. Воплощение: Изготовление Дизайн проекта. Согласования.
4. Экономика. Планирование: Сочетание клиенто-ориентированности и эффективности бизнеса. Стратегическая концепция и цели проверяются на выполнимость. Воплощение: Рассчитывается Инвестиционный план и технико-экономическое обоснование проекта.
5. Фишки. Планирование: Лучшие идеи мировой СПА индустрии (концептуальные решения, технологии, бренды) с учетом индивидуальных особенностей заказчика и объекта. Воплощение: Определение брендов и модельного ряда применяемого оборудования. Определение брендов и линий расходников (СПА косметика и т.п.).
6. Реализация. Планирование: Разумность и обоснованность каждого этапа создания СПА. Бюджет и детальное проектирование, техническое наполнение, тендеры, подготовка к управлению СПА. Воплощение: Инженерное проектирование. Строительство/Реконструкция/Перепланировка. Оснащение, инсталляция оборудования и инженерных систем. Подбор и обучение персонала. Пробный запуск объекта.
7. Реклама и PR. Планирование: Уникальные: Бренд, Миссия, Легенда. Определение маркетинговой стратегии по созданию клиентопотоков, спектра предлагаемых СПА услуг и СПА продукции. Воплощение: Создание Бренда, выбор рекламоносителей и средств массовой информации для PR акций. Проведение рекламной и PR компаний. Презентация и запуск объекта.
Правильное планирование и воплощение вышеизложенных действий, создает общий облик объекта, его неповторимую атмосферу. Формирует будущую доходность.
Наглядно ознакомиться с тем, как это происходит, вы сможете на реальных примерах Московского СПА бизнеса.
Базовый перечень наших услуг изложен ниже, который может расширяться и дополняться лично для Вас!