Карта сайта
rus eng
создание спа пространств
SPA Inside

721-32-71

купить спа


Обзор и анализ рынка Акватермальных услуг Санкт Петербурга

           Санкт-Петербург –  один из немногих городов России, в котором исторически сильны банные традиции.  Именно здесь баня вобрала в себя многовековой опыт банной культуры и стала местом отдыха, центром общения, достопримечательностью.  Потрепанные временем,  политическими и военными тайфунами банные традиции выжили и развиваются в разных направлениях, вбирая в себя новые требования  моды и времени. И сегодня в некоторых центральных районах города необходимость общественных бань велика в связи с существованием коммунального фонда. А также сохранилась связь времен и традиций.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
           По заданию Заказчика выявить положение на рынке объектов будущего рестайлинга и определить концепции развития этих объектов.

           Провести полное исследование географического окружения данных объектов. Выявить контрагентов банно-оздоровительных и акватермальных услуг Санкт Петербурга, охарактеризовать типы и классы объектов, выгодность месторасположения, определить характеристики их работы, целевую аудиторию, найти конкурентные преимущества и недостатки. Собрать информацию по ассортименту услуг, качеству, ценовой политике, спросу и др. Предоставить резюме по конкурентным преимуществам потенциальных конкурентов и выбору наиболее удачной модели.

  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Проанализировать предложения на рынке банно-оздоровительных и акватермальных услуг Санкт-Петербурга.
  2. Определить классификацию объектов.
  3. Выявить характеристики потребительского предпочтения на данном рынке.
  4. Выявить точки притяжения на успешных объектах («фишки», особенности).
  5. Оценить привлекательность данного вида бизнеса с выявлением рисков и влияния кризиса.
  6. Выявить нишу потребительского спроса на 5-10 лет.

  МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ:

В ходе исследования были  выявлены 260  Акватермальных объекта, изучена деятельность более 120 саун и бань, 2-х Аквапарков и 12 Wellness центров Санкт-Петербурга, охват рынка составляет не менее 40 % от всего рынка данного вида услуг.

           Для решения поставленных задач были использованы метод «таинственный посетитель», проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, ресурсов Интернет и других источников.

Rambler's Top100