Карта сайта
rus eng
создание спа пространств
SPA Inside

721-32-71

купить спа


Создание СПА. Место

Смысл создания бизнеса красоты и здоровья – это предложение клиентам не просто квадратных метров с набором услуг, а оазиса спокойствия и наслаждения в бетонных джунглях постоянного стресса.  Настоящая цель владельца Спа бизнеса это – создать удивительный мир, взывающий выброс эндорфина, открывающий мир в царство грез, пути к душевному уюту и удовлетворенности собой и окружающим пространством! Спа салоны должны предложить клиентам те услуги, которые подчеркнут или проявят их внутреннюю красоту, а великолепный результат, который они увидят после салонных процедур, несомненно поможет им вести себя раскованно и гармонично, снять скрытые депрессии и восстановить силы. В настоящее время женщины нуждаются в Волшебном мире преображения, особенно учитывая последнюю напряженность жизни.

Создание Спа – это воплощение мечты, реализация самых заветных и невероятных планов, которые могут приблизить всех нас к идеалу спокойствия, гармонии и насладжения. И результат напрямую зависит от продуманности каждой детали, чтобы ни единая мелочь – резкий звук, яркий цвет – не выбивались из гладкой мелодии СПАсительного мира. Влияет всё!


 создание спа.место Зрение:
интерьер, вид из окна, внешний вид и настроение персонала.
 создание спа пространства Слух:
гармоничное  звуковое сопровождение,
это могут быть специально записанные для данного СПА композиции
или звуки природы в комбинациях с мелодиями и тишиной.
 создание спа пространства Обоняние:
ароматы,
комфортный температурный режим,
атмосфера (состав воздуха).
 создание спа пространства Осязание:
тщательно подобранные материалы,
используемые при строительстве и отделке,
изготовлении мебели и оборудования.
 создание спа пространства Вкус:
баланс 6 основных вкусов: сладкий, кислый, острый (пряный), горький, вяжущий, соленый;
правильная (чистая, структурированная) вода.
Если у объекта нет собственного природного источника,
вода должна проходить спец подготовку.
Тщательно подобранная и сбалансированная кухня, основанная на правильной воде.
 создание спа Интуиция:
с момента первого взгляда на фотографию, презентацию объекта
должно возникать чувство защищенности и комфорта,
которое должно сопровождать вас все время пребывания
и оставаться теплым воспоминанием.
 создание спа И, безусловно, эстетические уходы и процедуры,
как прикладное направление,
которое зачастую и понимается, как SPA либо за него выдается.

Переходя с лирики на физику, SPA - это методика композиционного волнового воздействия с целью коррекции собственной частоты человеческого организма до оптимальной. Ведь и в случае со зрением, слухом, обонянием и т.д., мы имеем дело с волновыми явлениями различной частоты и амплитуды. Врожденная частота человеческого организма 7,83 Гц - собственная частота планеты Земля.

Место, в котором будет Ваш СПАсительный мир.

Началом создания Вашего проекта будет образ созданного Вами СПА – образ места, где и Вы, и Ваши клиенты чувствуют себя комфортнее всего, сюда  хочется возвращаться, и здесь примут так же радушно, как и в первый раз. Грамотное позиционирование объекта – Спа центр, Спа салон, Спа отель, Спа в фитнес или велнес центре - поможет как в правильной подаче содержания проекта, так и в привлечении целевой аудитории.

Естественно с самого начала необходимо продумать концепцию Вашего Спа бизнеса, изходя из чего следует подбирать (или строить) помещение, а не наоборот. Но, к сожалению, не всегда удается выбрать красивый холм и найти деньги на создание эксклюзивного проекта здания. Чаще всего, особенно в Москве, рядом с Вашим Спа оазисом будут бетонные коробки зданий и шумные шоссе. В таком окружении следует выбрать правльное местоположение объекта, исходя из результатов исследования маркетингово-географического пространства. В исследование входят данные по наличию офисов и площадок социальной сферы, оценка транспортных потоков, предположительные пути клиентопотока, конкурентное окружение. На основе всех этих данных можно будет убедиться в состоятельности выбранного места для открытия объекта и составить маркетинговый план на год, с учетом всех факторов.

Остановившись на наилучшем варианте расположения Вашего Спа бизнеса, либо на наилучшей концепции исходя из местоположения, следует продумать его внешний облик – подъезд, парковка, освещение – все должно быть создано для удобства и комфорта клиентов. Если надо 40 минут искать само заведение и еще 30 место для парковки, то из 2-х часов, отведенных на процедуры, у клиента остается в итоге времени меньше часа – в таком случае это уже не СПА!

Фасад здания, вывеска с названием, живые растения или цветы в горшках перед входом – уже издали, только подъезжая к Вашему зданию должно возникать чувство уюта, комфорта и дружелюбной атмосферы.

Разработка названия – также очень важная и трудоемкая задача. Для выбора успешного названия салона необходимо проверить его соответствие ряду критериев: фонетическому, психолингвистическому, лексикографическому, лексическому, семантичесскому, ассоциативному. Также на выбор влияет портрет потенциальной аудитории, их предпочтения и ожидания. Изготовление вывески, в свою очередь, потребует обстоятельного подхода, так как это будет лицо Вашего проекта – если он не готов в наилучшем варианте – на первое первое время нельзя вешать что попало – потом трудно будет исправить запомнившуюся ассоциацию.

Итак, к Вам пришел клиент. У Вас не будет второго шанса оставить первое впечатление. Значит все должно быть к его услугам – комфортный вход, не затрудненный подъемом на 6-й этаж без лифта или тяжеленной железной дверью без ручки... Вы встречаете гостя! Зона ресепшен: улыбка персонала, уютные места для ожидания, легкий, чарующий, неуловимый аромат, тихая манящая мелодия звучания всего вокруг – Вас увлекает Волшебный мир преображения!

Дизайн проект Спа объекта должен быть не просто трехмерным, а скорее 6-ти мерным: задействующий все 6 чувств, очаровывающее до щекотки в носу и покалывания кончика языка. Однако здесь надо соблюдать меру, так как восприятие всех людей очень индивидуально, следовательно подборать цвета, запахи и музыкальное сопровождение нужно максимально аккуратно, чтобы не вызвать негативной реакции клиентов. Оборудование, обстановка и предметы интерьера выбираются исходя из концепции СПА объекта, поддерживая общий стиль и дизайн. Концепция Спа подразумевает использование только натуральных материалов, и это точно также касается оборудования: железные кушетки, «растопырившие» свои ноги в середине оазиса умиротворения будут вносить кричащий диссонанс в общую мелодию объекта.

Это первое впечатление. А дальше за ним следует расположение зон проведения процедур, исключающее недоразумения (вроде того, чтобы попасть из хамама в душ нужно одеться и дойти до конца коридора, или что люди в халатах пересекаются с людьми в верхней одежде). Стоит помнить, что уникальный и востребованный дизайн-проект от архитектора с мировым именем, созданный без учета требований Спа технологий, полностью утрачивает свою актуальность. Этими обязательными требованиями являются грамотное с профессиональной точки зрения функциональное зонирование, соответствующее технологиям распределения клиентопотоков и проведения процедур.

И последней составляющей, которая в большей степени относится именно к выбору и обустройству места – это память, которую оно оставит в сердцах Ваших клиентов. А для того, чтобы память была еще и материальна, отличным дополнением станут небольшие сувениры – например, брелки с названием Вашего Волшебного мира Спа, сделанные из натуральных (возможно даже необработанных) материалов – их форма и содержание ограничивается только Вашим воображением!

Для того, чтобы вся система работала как часы и доставляла удовольствие Вашим клиентам и Вам как руководителю, следует позаботиться о трех главных элементах этой «системы» – о правильном месте объекта и его позиционировании мы уже рассказали.

Отдельно следует поговорить о Людях – персонале, который будет у Вас работать. Для полного соблюдения идилии Вашего СПА, необходимо обстоятельно подходить к подбору специалистов, учитывать их личные качества и возможности командообразования.

И о содержании, то есть наполнении Вашего Волшебного мира преображения: набор услуг, оборудование, косметика, расходные материалы, препараты.  Красивая обстановка различных зон должна быть подобрана из стильных дизайнерских коллекций и адаптирована для возложенных на нее функций: удобство проведения процедур, соответствие санитарным требованиям, обязательная дезинфекция. Также как оборудование из профессиональных коллекций должно быть стилистически выдержано и являться эстетически привлекательным.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что в наше «интересное время», когда практически не осталось «лишних» денег, и считать приходится каждую копейку, при создании своего Спа бизнеса исключительно важно продумывать каждый ньюанс, просчитывать свои действия заранее, а не надеяться на авось и носиться потом как белка в колесе, выкручивась по факту. Не стесняйтесь обратиться к специалистам, первая консультация бесплатно.

Rambler's Top100